Cувениры для бизнеса.
Интернет-магазин представительского класса
Каталог
ARTE
Portobello
Oasis
SENATOR
Услуги
Нанесение логотипа
Изготовление брендированной одежды и нанесение логотипа
Полиграфия
Блог
Портфолио
Упаковка
Сувениры с логотипом
Полиграфия
Награды
Кружки
Календари
Бренды
Как купить?
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Вопрос-ответ
Обзоры
Портфолио
Компания
О компании
Команда
Отзывы
Карьера
Контакты
Контакты
+7 499 455-38-90
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
для физ. лиц:
sale@glavpos.ru  

для юр. лиц:
sale@glavpos.ru

141402, г.Химки,
ул. Энгельса 27, пом. 74
  • Вконтакте
  • Telegram
  • WhatsApp
Сверху над шапкой _минимальная сумма заказа
Cувениры для бизнеса.
+7 499 455-38-90
Заказать звонок
Бизнес-сувениры
Glavpos.ru
Бизнес-сувениры
Войти
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Каталог
  • ARTE
    ARTE
  • Portobello
    Portobello
  • Oasis
    Oasis
  • SENATOR
    SENATOR
Услуги
  • Нанесение логотипа
  • Изготовление брендированной одежды и нанесение логотипа
  • Полиграфия
Блог
Портфолио
  • Упаковка
  • Сувениры с логотипом
  • Полиграфия
  • Награды
  • Кружки
  • Календари
Бренды
Как купить?
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вопрос-ответ
  • Обзоры
  • Портфолио
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Отзывы
  • Карьера
  • Контакты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Cувениры для бизнеса.
    Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
    Телефоны
    +7 499 455-38-90Отдел продаж
    Заказать звонок
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • ARTE
      • Portobello
      • Oasis
      • SENATOR
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Нанесение логотипа
      • Изготовление брендированной одежды и нанесение логотипа
      • Полиграфия
    • Блог
    • Портфолио
      • Назад
      • Портфолио
      • Упаковка
      • Сувениры с логотипом
      • Полиграфия
      • Награды
      • Кружки
      • Календари
    • Бренды
    • Как купить?
      • Назад
      • Как купить?
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Вопрос-ответ
      • Обзоры
      • Портфолио
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Команда
      • Отзывы
      • Карьера
      • Контакты
    • Контакты
    • Бизнес-сувениры
      • Назад
      • Сайт
      • Бизнес-сувениры
      • Glavpos.ru
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Избранные товары0
    • Сравнение товаров0
    • +7 499 455-38-90Отдел продаж
    Контактная информация
    141402, г.Химки,
    ул. Энгельса 27, пом. 74
    для физ. лиц:
    sale@glavpos.ru  

    для юр. лиц:
    sale@glavpos.ru

    • Вконтакте
    • Telegram
    • WhatsApp

    Как термокружка стала популярным промосувениром

    Главная
    —
    Блог
    —Как термокружка стала популярным промосувениром
    2 сентября 2018 0:00
    Как термокружка стала популярным промосувениром

    Или о том, как донести все самое ценное, не расплескав

    Выпить кофе или глотнуть воды — казалось бы, что может быть проще и обыденнее? Тем не менее, последние полвека прямо на наших глазах — и потому почти незаметно — в мире формируется особая культура потребления привычных напитков.
    Содержание:
    1. Кофе с собой
    2. От питья до увлажнения
    3. По ходу дела: горячий кофе и холодная вода
    4. Полезный подарок

    Кофе с собой

    Для большинства горожан «попить кофейку» по-прежнему значит «расслабиться»: провести вечер рабочего дня в приятном обществе в какой-нибудь модной кофейне или просто отвлечься от работы на заслуженный кофе-брейк (кстати, перерывы на кофе появились в первой трети прошлого века и получили широкое распространение благодаря агрессивному маркетингу панамериканского кофейного бюро).

    Но утренний кофе — это нечто особенное. По-настоящему проснуться хочется всем, а вот возиться с туркой или кофеваркой — дело хлопотное. К тому же среднестатистический офисный работник просыпается поздно и собирается второпях. Его спасение — уличные киоски, кофейные автоматы и кофейни, продающие кофе с собой.

    Судя по всему, первыми рыночную привлекательность продажи утреннего кофе для вечно спешащих горожан оценили американцы. С шестидесятых годов автоматы разливали порционный растворимый кофе, а к началу девяностых их оснастили кофемолками и дозаторами различных добавок. К восьмидесятым годам множество кофеен продавали бодрящий напиток на вынос в бумажных стаканчиках, тогда еще заклеенных бумажными же крышками. Чтобы отпить кофе, крышку надрывали треугольником.

    Девяностые демонстрировали заботу о потребителе. Удерживать в руке горячий стаканчик помогла бумажная манжета, запатентованная в 1993-м. Необходимость не только открывать, но и закрывать крышку породила десятки конструктивных решений разной степени успешности. Крышки стали высокими, чтобы не портить пенку над латте, но с углублениями, чтобы торопливому кофеману не мешал нос.

    Впрочем, эта яркая эпоха одноразовых кофейных стаканчиков уже переживает закат.

    Во-первых, любая одноразовая посуда, казавшаяся такой удобной еще 20 лет назад, сегодня признана совершенно неэкологичной. Подсчитано, что для производства 16 миллиардов бумажных стаканчиков (именно столько американцы использовали в 2006 г. лишь под кофе) потребовалось срубить 6,5 миллионов деревьев. Эти стаканчики образовали более 100 тысяч тонн отходов, которые достаточно сложно утилизовать.

    Во-вторых, у покупателей кофе появились новые потребности. Им хочется, чтобы кофе не остывал и не проливался. Бумажный стаканчик, даже с двойными стенками и хорошо подогнанной крышкой, для этих целей не подходит.

    От питья до увлажнения

    О том, что вода — источник жизни, а наши тела состоят из нее на 2/3, мы знаем, кажется, со школы. В последние годы нормами потребления воды заинтересовались практически все, кто так или иначе изучает физиологию человека — от тренеров и врачей до диетологов и косметологов. По самым свежим данным, обезвоживание пагубно влияет не только на общее состояние организма, но и может стать причиной переутомления, головных болей и аллергических реакций. Нехватка воды замедляет даже мыслительные процессы.

    70-80% воды человек должен получать с напитками. К числу самых популярных полезных напитков относится обыкновенная вода.

    Самыми преданными потребителями бутилированной воды долгие годы были клиенты фитнес-центров и любители пробежаться по утрам. Но с тех пор, как увлажнение стало настоящим трендом, воду берут с собой и дети в школу, и офисные сотрудники на работу. В жарком или постоянно кондиционируемом помещении чистая прохладная вода помогает оставаться в тонусе и эффективнее трудиться.

    Емкости для воды в последние годы переживают ту же эволюцию, что и посуда для кофе. Одноразовые бутылки мгновенно пополняют свалки неразложимых отходов и доказанно вредны для здоровья — в них содержится опасный бисфенол А. Пластиковые стаканчики вызывают такие же проблемы с утилизацией, как их бумажные «собратья»; цивилизованный мир все чаще отказывается от их употребления.

    Оценив и прочувствовав все недостатки одноразовых емкостей, человечество возвращается к многоразовой посуде, одновременно стараясь сделать ее максимально удобной в использовании.

    По ходу дела: горячий кофе и холодная вода

    Самое естественное решение нашлось быстро. Если нужно, чтобы кофе оставался обжигающе горячим, а холодная вода — холодной, логично использовать термос. Дорожная кружка как разновидность термоса появилась еще в восьмидесятые. В сравнении с одноразовым стаканчиком термокружка обладает массой плюсов. Она не обжигает руки и может похвастаться плотной многоразовой крышкой: ее легко открыть, чтобы отпить кофе, и закрыть, чтобы сохранить температуру напитка. Термокружку, особенно с питанием от прикуривателя, удобно использовать в дальней дороге: сколько бы километров ни осталось позади, кофе по-прежнему бодрит. Если в термокружку поместить холодный сок и кубики льда, напиток надолго сохранит прохладу.

    Когда в двухтысячных крупные кофейные сети вроде Starbucks всерьез задумались об экологии, а потребители — о неостывающем кофе, в города пришла мода на многоразовые термостаканы. Термостакан у каждого свой — правильной емкости, правильного цвета, с правильной крышкой. Крышка обычно завинчивается: пролить кофе теперь значительно сложнее, а отпить можно, приоткрыв небольшое отверстие. Чтобы сократить использование одноразовых стаканов, кофейни Starbucks в 2008 г. предлагали 10% скидку тем, кто приобретал кофе в собственную неодноразовую «тару». Похожая скидка действует сегодня в российских кофейнях сети.

    Рынок постепенно заполняют и многоразовые бутылки для воды с удобными крышками и «поилками». Часто их делают из полиэтилена, который не содержит бисфенол.

    Эта тенденция понемногу приживается и в России.
    Не так давно сеть спортивных клубов «Фитнес Хаус» убрала из залов одноразовые стаканчики и выдала каждому члену клуба большую бутыль для воды — удобно и экологично.

    Полезный подарок.
    Отличный рекламоноситель

    Сегодня на улицах крупнейших городов мира можно увидеть десятки людей с термостаканами и термокружками. Из них отхлебывают кофе и чай студенты и «белые воротнички», те, кто спешит на работу в собственной машине и те, кто ездит на общественном транспорте.

    Горячий чай с лимоном или калорийный кофе с молоком особенно востребованы нашими соотечественниками: морозная российская зима приучает ценить тепло. Впрочем, нынешняя весна напомнила нам и о таких популярных напитках, как холодный чай или кофе со льдом — их тоже удобно носить в термостакане.

    Стараясь тратить бюджеты разумно и дарить востребованные подарки, российские рекламодатели все чаще делают выбор в пользу термокружек. Это незаменимая вещь для автомобилиста и исключительно полезное приобретение для каждой «совы», которой трудно проснуться по будильнику. Пока новый формат «кофе с собой» еще не до конца прижился в наших городах, термокружки попадают в категорию вещей, которые охотнее примут в дар, чем купят себе самостоятельно. А значит, вот он, ваш путь к сердцу делового партнера или покупателя!

    Товары
    Все 412
    Portobello 253
    Фотогалерея
    4 фото —
    1/4 фото —
    Как термокружка стала популярным промосувениром
    Как термокружка стала популярным промосувениром
    Как термокружка стала популярным промосувениром
    Как термокружка стала популярным промосувениром
    Как термокружка стала популярным промосувениром
    Как термокружка стала популярным промосувениром
    Как термокружка стала популярным промосувениром
    Как термокружка стала популярным промосувениром
    Теги
    Термокружка
    Назад к списку
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Вопрос-ответ
    • Обзоры
    • Все статьи
    • Гайды и инструкции 4
    • Обзоры товаров 1
    • Познавательное 14
    • Презентации 3
    • Советы покупателям 18
    Теги
    8 марта vip подарки Виды дорожных сумок вип подарки Выбираем зонтик Дорожные сумки Ежедневник Зонт Зонт трость Как выбрать зонт Как выбрать корпоративный подарок? Как выбрать сумку кошелек подарки для сотрудников Промо-одежда Рюкзак Термокружка упаковка Чемодан
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Задать вопрос
    Оставить отзыв
    Ваш менеджер
    Марианна Туранцева
    +7 (499) 455-38-90
    Задать вопрос
    Ваш менеджер
    Елена Терехова
    +7 (499) 455-38-90
    Задать вопрос
    Статьи
    1 сентября 2025
    Презентация к Новому году
    29 июля 2025
    Презентация для работников аграрной отрасли
    15 июля 2025
    UNI - презентация товаров-конфигураторов
    Каталог
    Акции
    Услуги
    Бренды
    Обзоры
    Блог
    Компания
    О компании
    Команда
    Отзывы
    Карьера
    Контакты
    Информация
    Нанесение логотипа
    Полиграфия
    Пошив изделий
    Адреса
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Политика
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Карта сайта
    Подписаться на рассылку
    +7 499 455-38-90
    для физ. лиц:
    sale@glavpos.ru  

    для юр. лиц:
    sale@glavpos.ru

    141402, г.Химки,
    ул. Энгельса 27, пом. 74
    • Вконтакте
    • Telegram
    • WhatsApp
    2025 © Главпоспром - подарки и сувениры для бизнеса